понедельник, 2 апреля 2018 г.

Мозговой штурм на тему бадминтона

Сегодня 02 апреля на детской тренировке под руководством Козловой Ольги Игоревны провели "Мозговой штурм" главная тема которого была связана с организацией тренировочного процесса. Ребята пытались ответить на непростые вопросы про бадминтонные тренировки, которые были разбиты на три группы:


  +       Что удалось? Что понравилось? Какой опыт я приобрел?
  -         Что хотелось бы исправить? Что пошло не так? Что не понравилось?
"Идея"    Что хотелось бы добавить или поменять? 
                Какие есть особые идеи сделать тренировку лучше?



Ребята писали свои тезисы на стикерах, которые затем клеили на стену чтобы получить визуальную карту мозгового штурма. В этой деятельности приняли участие (писали мысли) родители и тренеры-волонтеры - у всех есть идеи, пожелания или замечания. Получилось красочное панно.

Ольга Игоревна (тренер) прокомментировала результаты. Каждый стикер - это нерешенный вопрос, это то, что ребенок хотел донести до тренера и своего спортивного коллектива. 

Замечания-претензии от детей - это то, что юные спортсмены не любят, то, что дается труднее всего, что является привычной рутиной, ложкой дегтя. Многим не нравится беговая разминка и прыгалки. Это обязательный блок упражнений, направленный на выработку выносливости и этот блок будет всегда, правда тренер обещала его видоизменить. Ольга Игоревна сказала: "Я буду рада, если на следующем мозговом штурме все ребята будут не любить по настоящему трудные вещи, а не прыгалку. У меня есть для вас интересные испытания".

Нравятся ребятам то, что они видят и признают в себе свои достижения, то что получается: любимые удары, подачи или комплексные перемещения. Еще ребятам нравятся задания-игры - особый бадминтонный хоккей, бадминтонные салочки и все единогласно любят играть на счет. Ольга Игоревна пообещала в будущем научить играть в бадминтонную перестрелку, но играть на счет больше будут те ребята, которые уверенно используют правильную технику перемещения и удара.

Идеи были самые разнообразные. Ольга Игоревна согласилась взять на вооружение следующие: "С наступлением теплой погоды часть тренировки будет проходить на улице", "Сделать третью тренировку на неделе", "Почаще проводить соревнования". Рассмотреть возможность организации "Экскурсии на чемпионат по бадминтону".

Не перестаю восхищаться нашими детьми, они на 100% творческие личности. Они умеют выражать мысли, не боятся заявить об авторстве идеи, умеют обсуждать, спорить и настаивать на своем мнении. Отличные жизненные навыки!

Постараемся подобные рефлексии проводить чаще, ведь этот процесс учит комплексной оценке окружения, своего вклада в изменение реальности и пониманию пользы спортивной тренировки для себя.

Статью подготовила Гончаренко З.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий